Каплан/Шадрин

Шадрин никогда не жаловался на какой-либо недостаток внимания. Хотя.
Не, хуйня... Шадрин всегда подчеркивал, что никогда не жалуется на недостаток внимания. Наивный чуть более, чем полностью, от кончиков ушей до хипстерских ботинок со своей уверенностью, что со стороны это не бросается в глаза. Он кричит миру, что посылает все нахуй. Из всего необъятного уорлда мэссидж принимает Юра и пожилая старушка. "Наркоманы проклятые". Каплан, когда сидит на крыше с бутылкой ДжонниУокера, слышит - тот нуждается в каждом, кого посылает. Ясно же, как свет божий. Но чересчур банально, от этого Юрачке хочется блевать.
- Тебя наверно в детстве часто роняли
- А то.
Дима присаживается рядом и забирает бутылку.
Если бы Юра был накурен меньше, он бы всю эту хрень с питерскими крышами, которые «дышат, Юра, они правда дышат, там теплый воздух от крыш, пойдем» пресёк бы на корню. Дима дышит часто. Это раздражает Дима дышит неровно. В двух смыслах. От этого хочется…
Хренов поэт выуживает сигарету. Каплан говорил и говорить будет, что Шадрин похож на обычного быдло школьника с виду. Который недавно с клея перешел на кокаин. А потом вместо любви из него прозой полилось говно.
Юра не сказать, что был удивлен, когда на очередной вписке, в пять утра, на чужой кухне, погребенной под бычками Шадрин признался, что любит члены. Ну, по правде сказать один лишь член. Юрачкин. Музыканту стало любопытно. Как в этой голове вообще среди разного дерьма не сдохла способность любить. И тут же все эти пожимания, случайные касания, пьяные взгляды во время прихода обрели голубоватый оттенок. Дима смотрел, когда его штырило на Каплана, словно девственница постигшая другую – ту самую грань удовольствия. Этот взгляд ни с чем не спутать. Тогда Юра ничего не ответил. Только прикурил задумчиво глядя мимо Димы.
Солнце. Большое и красивое.
Юру нисколько не задевает, что Шадрин готов вот-вот разрыдаться. Он сообщает последнему, что это карма. Наказание.
Влюбиться в такого же, как сам говнюка.
Дима встает. За ним идет Юра. В ближайшие планы обоих входят поиски туалета. От крыш действительно теплый воздух. Треплет волосы. Словно благодаря за то, что эти двое решили не ссать прямо с крыши – с них станется.